Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

МБДОУ детский сад № 12 работает в инновационном режиме

МБДОУ детский сад № 12 работает в инновационном режиме

 

Год

Статус

Тема

Документ, подтверждение

2016-2018 год

Муниципальная инновационная площадка

«Я — экспериментатор» (Поисково-исследовательская деятельность дошкольников)

Приказ УО № 819 от 01.09. 2016года

201 7 -2020 гг.

Инновационная площадка федерального бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии»

«STEM- образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Приказ УО от 30.11.32017г. № 1253

Сертификат ФГБНУ от 2017года

2018-2020гг.

Муниципальная инновационная площадка

«Организационная модель методического сопровождения педагогических работников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО»

Свидетельство УО от 2018 года

2018-2020 гг.

Муниципальная стажировочная площадка

«Формирование проектных компетенций воспитателя детского сада в условиях ФГОС ДО»

Приказ УО от 01.08. 2018год № 821

 

В ходе реализации инновационного проекта «Поисково-исследовательская деятельность дошкольников» разработаны и внедряются в практику работы ДОУ района конспекты ООД, ситуационные задачи, исследовательские упражнения опыты и эксперименты. Выпущены методические пособия: «Новая модель развития поисково-исследовательской деятельности в ДОУ и семье, направленная на формирование способностей дошкольников самостоятельно и творчески осваивать новые способы деятельности»,«Диагностика развития исследовательской деятельности старших дошкольников», «Авторские стихи
к буквам алфавита с проблемными вопросами»,
«Игры, упражнения, ситуационные задачи, направленные на развитие поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников», «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ, направленная на развитие познавательной, поисково-исследовательской деятельности дошкольников».



В рамках работы
инновационной площадки федерального бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии» дети в самостоятельной и организованной под руководством воспитателя деятельности дети с удовольствием разбирают и собирают роботов-трансформеров, создают собственные конструкции из строительного материала, металлических конструкторов.



 

Зачем нужна робототехника в детском саду?

Причины все более активного вхождения робототехники в дошкольное образование связаны с ее возможностями и решаемыми с ее помощью задачами:

  • развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов;
  • навыки математики и счета: даже на уровне подбора деталей для робота приходиться иметь дело с балками разной длины, сравнением деталей по величине и счетом в пределах 10-15;
  • первый опыт программирования;
  • навыки конструирования, знакомство с основами механики и пропедевтика инженерного образования;
  • работа в команде: робота обычно делают вдвоем или втроем;
  • навыки презентации: когда проект завершен, надо о нем рассказать.

Каждая из этих задач сама по себе не уникальна, и можно с легкостью найти еще десяток занятий, ее решающих, но робототехника удивительным образом их все в себе соединяет.

 

Приобретите ребенку Лего – конструктор, металлический конструктор, роботов-трансформеров! Помогите освоить навыки конструирования, развивайте интерес к инженерному делу!

 


 

 

 

Первое занятие в рамках муниципальной инновационной

площадки прошло в декабре 2018 года. Педагоги ДОУ

в ходе семинара-практикума осваивали нетрадиционные

методы изобразительной деятельности и учились создавать

авторские рассказы по собственному рисунку.

Сегодня новые техники они освоили сами, а завтра научат

этому своих дошколят.

 

Комментарии закрыты.