Дидактические игры
Дидактические игры, сделанные своими руками, представляют собой многословное, сложное педагогическое явление: они являются и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством многостороннего воспитания ребёнка.
Дидактические игры способствуют: развитию познавательных и умственных способностей детей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению; расширению имеющихся у них представлений о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимательности, наблюдательности; развитию умения высказывать свои суждения, делать умозаключения. А так же, развитию речи: пополнения и активизации словаря. В своей работе мы широко используем дидактические игры, сделанные своими руками. Они цены тем, что все создаются по возрастным категориям, тем самым, повышаем интерес к ним. Дидактические пособия используем в проведении ООД, в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной игровой деятельности детей