Меню
Календарь
Май 2018
M T W T F S S
« Apr    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Режим работы — Группы семейного воспитания

Группа семейного воспитания

         С 2011 года на основании приказа Управления Образования №546 от 11.10.2011г.   и № 1197 от 22.08.2013г. функционируют 2 группы семейного воспитания.

Воспитатели:  Трущелёва Николай Викторович  и  Реут Павел Владимирович.

 

Расписание режима дня

Подъем, гигиенические процедуры, утренняя гимнастика 7.00–7.30
Свободная игровая деятельность 7.30–8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30–9.00
Игры, НОД; 9.00–11.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения,  самостоятельная деятельность, опыты)- В летний период закаливающие процедуры (игры с водой, песком, босохождение) 11.00-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00–12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30–14.12

 

Расписание НОД группы семейного воспитания

(возраст от 3 до 4 лет)

День недели

Образовательная

деятельность 1

Образовательная

деятельность 2

 

понедельник

Лепка

       9.00 – 9.15

Ребенок и окружающий мир

9.25-9.40

вторник

Развитие речи.

Художественная лит-ра.

9.00-9.15

Физкультурное

 

9.25.-9.40

среда

Конструирование, аппликация

9.00 – 9.15

четверг

Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.15

Физкультурное

9.25-9.40

пятница

Рисование

9.00 – 9.15

 

Учебный план группы семейного воспитания

Наименование занятия

Количество в неделю

Ребенок и окружающий мир:

1

Развитие речи. Художественная литература

1

Формирование элементарных математических представлений

1

рисование

1

Лепка,

1

Конструирование, аппликация

1

Физкультурное

2

Итого:

8

 

 

Расписание НОД группы семейного воспитания

(возраст от 6 до 7 лет)

День недели

Образовательная деятельность 1

Образовательная деятельность 2

Образовательная деятельность 3

понедельник

Формирование элементарных математических представлений

9.20 — 9.50

Рисование

 

10.00 — 10.25

Художественная литература

 

10.35 – 11.00

вторник

Предметное окружение и явления общественной жизни

9.50 — 10.20

Физкультурное

10.30 — 11.00

 

среда

Формирование элементарных математических представлений

9.50 — 10.20

Лепка, аппликация

 

10.30 — 11.00

Физ. развит.(на свежем воздухе)
четверг

Развитие речи, подготовка к обучению грамоте

9.50 – 10.20

Рисование

10.30 – 11.00

пятница

Природное окружение экологическое воспитание

9.25 – 9.50

Конструирование, ручной труд.

10.00  — 10.25

Физкультурное

10.35 – 11.00

 

Учебный план группы семейного воспитания

Наименование занятия

Количество в неделю

Предметное окружение и явления общественной жизни

1

Природное окружение экологическое воспитание

1

Художественная литература

1

Формирование элементарных математических представлений

2

рисование

2

Лепка, аппликация

1

Конструирование, ручной труд.

1

Физкультурное

2+1

Развитие речи, подготовка к обучению грамоте.

1

итого

13

 

 

 

 

Учебный план НОД

группы семейного воспитания

I.  ИНВАРИАНТ

Федеральный компонент

Образовательная область

Основные виды

организованной образовательной деятельности

с 3 до 4 лет

(продолжительность НОД 15 минут)

с 6 до 7 лет

(продолжительность

НОД 25-30 минут

 

Познание

(здоровье, безопасность, социализации, труд

Предметное окружение. Явления общественной жизни

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

0,5

2

18

1

4

36

Природное окружение. Экологическое воспитание

0,5

2

18

1

4

36

Математическое развитие

1

4

36

2

8

72

Коммуникация

   Речевое развитие

0,5

2

18

0,5

2

18

Обучение грамоте

0,5

2

18

Чтение художественной литературы

 Чтение художественной литературы

0,5

2

18

1

4

36

Художественное творчество

Рисование

1

4

36

2

8

72

 Лепка

1

4

36

0,5

2

18

Аппликация

0,5

2

18

0,5

2

18

Познание

 Конструирование

0,5

2

18

0,5

2

18

Ручной труд

0,5

2

18

Физическая культура

Физическое развитие

2

8

72

3

12

108

Образовательная нагрузка на ребенка в неделю

 

 2 часа

6 часов 20минут

8

13

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.