«Здоровые дети – в здоровой семье»
Цели:
1.Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2Развивать креативность, творческую активность детей.
3.Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.
4.Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.
5 Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.
6. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
7. Воспитывать уважительное отношение к врачам.
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||
.Познакомиться с планом мероприятий.2.Самостоятельно изучить материалы по проведению мероприятия «Здоровые дети- в здоровой семье»(статьи, публикации из журналов, газет).3.Оформление выставки методических материалов по проведению недели, посвященной мероприятию.4.Примерное планирование работы с детьми, сценарии тематических развлечений, подборка художественной детской литературы, картин, иллюстраций, альбомов, фотографий, дидактических игр.5.»Совет педагогов — гостевой обмен опытом» | 19.08 | Ст.воспитательГазизова О.Н.
Воспитатели групп Специалисты ДОУ |
РАБОТА С ДЕТЬМИ | ||
1.ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА2.Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)3.Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»4.Воздушное контрастное закаливание, босоножье5.Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук;
6.Терренкур (дозированная ходьба) Пешие прогулки (турпоходы) БЕСЕДЫ: «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу». «Уроки безопасности» «Беседа о здоровье, о чистоте». Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека + дидактические игры. Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании Беседа познавательного характера «Друзья доктора Айболита» ЭКСКУРСИИ: Экскурсия по экологическим тропам «здоровья». Наблюдение за целебными растениями и их зарисовка ИГРЫ: Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Поликлиника», «Аптека»… Дидактические игры Опыты Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «У Мазая», «Черное и белое» и т.д. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Музыкально – спортивный КВН ( с участием родителей) «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». РАБОТА В ЛИТЕРАТУРНОМ УГОЛКЕ Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы
|
В течение недели | Воспитатели групп
Муз.руковод. Карпенко О.В. |
III. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
Консультации: «Здоровый образ жизни семьи», «Красивая осанка — залог здоровья»Выпуск санбюлетеней по интересующим вопросам родителейАнкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье».
Совместное с родителями музыкально-спортивный КВН ) «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу».
Оформление уголка «Для Вас, родители», « В здоровом теле, здоровый дух» -«Рекомендации родителями по укреплению здоровья» -«Рекомендации родителями по питанию детей»
|
В течениенедели | Воспитатели группСт.медсестраДружинина Н.И.
Муз.руковод. Карпенко О.В.
Редколлегия |