Режим дня
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
(возраст от 3 до 4 лет)
Режимные моменты |
время |
Прием детей на свежем воздухе осмотр детей, измерение температуры тела |
7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика
1 подвижная игра |
8.00 – 8.07 |
Подготовка к завтраку обучение простым гигиеническим навыкам: мытье рук, умение пользоваться мылом, полотенцем, приобщение к сервировке стола (хлебницы, салфетки) |
8.07 – 8.30 |
Завтрак воспитание культуры поведения за столом: правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу, уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой, полоскание полости рта после приема пищи (t воды + 20C) |
8.30 – 8.50 |
Организованная образовательная деятельность совместные дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитателем |
8.50 – 9.00 |
НОД
физкультурная минутка 1,5 – 2 минуты |
9.00 – 9.15 |
Организованная образовательная деятельность
двигательная разминка 1,5 — 2 минуты, эмоциональная разрядка |
9.15 -9.25 |
НОД физкультурная минутка |
9.25 – 9.40 |
Подготовка к прогулке привитие детям навыков гигиены во время одевания, последовательность одевания, правильный подбор одежды, в соответствии с погодными условиями |
9.40 – 10.00 |
Прогулка Организованная образовательная и самостоятельная деятельности игры малой, средней подвижности, подвижные игры и физические упражнения (продолжительность 7-10 минут), минутки здоровья, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми (5-8 минут на каждого ребенка), целевые прогулки (длительность 10-15 минут) – 1 раз в 2 недели, игры с выносным материалом, игры с песком, водой |
10.00 – 11.20 |
Второй завтрак яблоко, кефир |
10.00 – 10.10 |
Возвращение с прогулки привитие культурно-гигиенических навыков: снятие одежды в определенной последовательности с помощью взрослых, умывание, мытьё рук с мылом, вытирание рук насухо |
11.20 – 11.30 |
Обед воспитание культуры поведения за столом |
11.30 – 11.50 |
Подготовка ко сну полоскание полости рта после приема пищи (t воды + 20C), раздевание, проведение гигиенических процедур |
11.50 – 12.00 |
Сон |
12.00 – 15.00 |
Постепенный подъем упражнения на кроватях после сна, самомассаж (2 раза в неделю), контрастное босохождение по дорожкам здоровья, воздушные ванны (5 минут), одевание, проведение гигиенических процедур |
15.00 – 15.20 |
Полдник воспитание культуры поведения за столом |
15.20 – 15.40 |
Организованная образовательная деятельность игры с элементами дыхательной гимнастики (подуть с разной силой на ленточки, султанчики), игры с природным материалом, камешками, песком, шишками в уголке природы |
15.40 – 15.50 |
Подготовка к прогулке привитие навыков самообслуживания, соблюдение последовательности во время одевания верхней одежды |
15.50 – 16.10 |
Прогулка
Организованная образовательная и самостоятельная деятельности подвижные игры и физические упражнения, дидактические подвижные игры, сюжетно – ролевые, развивающие, конструктивные игры, самостоятельная деятельность детей, труд в природе, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, игры малой и средней подвижности |
16.10 – 17.30 |