Меню
Календарь
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Нужно ли ребенку ходить в детский сад?

Уважаемые родители?  Что  дает посещение детского сада ребенку?

Прежде всего — возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Вы можете быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить: примерно начиная с трех лет (а уж с четырех — совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность вы обязательно должны ему предоставить.

В детском саду ребенок учится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми.  Опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями.

В  детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их. 

В  детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. Рисование, лепка, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура — этот минимальный набор обеспечит и детский сад.

Можно ли  дома обеспечить ребенку все условия, необходимые для его гармоничного развития, не водя  его в детский сад?

В принципе это возможно. Но лишь в том случае, если вы действительно готовы к этой очень и очень серьезной работе. Самое сложное в домашнем воспитании — это, пожалуй, не интеллектуальное или физическое развитие ребенка.  Главное – социальное развитие.  И ограничивать  мир  ребенка  только домашним окружением нельзя . Только в детском сад ваш ребенок научиться общаться с другими детьми, знакомиться с незнакомыми,  научиться  играть, соблюдать очередность и правила игры, делиться игрушками и при необходимости отстоять свою собственность и свои интересы. Это очень важные критерии его социального развития.

Уважаемые родители!

 «Почему нужно посещать детский сад без пропусков»

Детский сад – это незаменимая ступень в развитии малыша, которая повлияет на всю его дальнейшую жизнь.

Ребенку нужно посещать детский сад!

             Главная задача, возложенная на него – социализация личности. Именно в саду малыш начинает общаться с другими детьми, контактировать. Он учится понимать, что не все на свете должно доставаться только ему. Это тяжело, но необходимо. Он учится тому, что для того, чтобы добиться чего-то (взять понравившуюся игрушку, одержать победу в игре, первым разгадать загадку), нужно прикладывать усилия, стараться.

Здесь малыш учится жизни, коммуникативным навыкам, узнает много нового, адаптируется к обществу, подавляет комплексы неполноценности, учится выражать свои мысли и не стесняться их высказывать на людях.

          Вторая задача – следовать режиму дня. Именно в соблюдении режима дня и состоит польза детского сада, поскольку приучает  к основам здорового образа жизни – своевременному питанию, сну, прогулкам на свежем воздухе. К тому же, навыки самостоятельности в жизни обязательно пригодятся.

        Немаловажным фактором является творческое развитие ребенка. Пение, танцы, рисование, лепка. К тому же, профессиональные преподаватели действительно помогают малышу проявить себя в каком-либо виде искусства и открыть новые способности.

 Отводить ребенка в сад нужно ежедневно, не допуская пропусков без уважительных причин. Это приучает к дисциплине и вырабатывает чувство ответственности.

Следует убедить ребенка в том, что посещение садика – это ответственное дело, его работа, которую пропускать никак нельзя.

Так или иначе, детский сад для многих родителей является единственным разрешением проблемы воспитания ребенка, однако это не столько вынужденное, сколько взвешенное и хорошо обдуманное решение, несомненно, дающее свои плоды.

                                        Уважаемые родители!

    Не поддавайтесь своим чувствам, не потакайте слабости! Ребенку нужно посещать детский сад, и мы расскажем, почему.

    В детском  саду малыш начинает общаться с другими детьми, контактировать. Он учится понимать, что не все на свете должно доставаться только ему, что другой ребенок тоже хочет такую же игрушку. Ребенок учиться помогать другим детям завязать шарфик, зашнуровать ботинок, застегнуть  туфли.

       В детском саду ребенок  знакомится с правилами этикета:  придя в детский сад, увидев знакомых, с ними нужно здороваться,  мы научим его пользоваться при необходимости волшебными словами-спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, не  ябедничать и обижаться. Правила этикета для детей это волшебные правила поведения, зная и соблюдая которые вы никогда не попадете в неудобную ситуацию, и всегда будете выглядеть вежливым и воспитанным.

      Находясь в детском саду, ребенок всегда будет здоровым! Соблюдение режима, сбалансированное питание,  закаливающие процедуры,  подвижные игры, своевременное пребывание ребенка на свежем воздухе  укрепят его здоровье.

        В детском саду ребенок получит необходимый для дальнейшего обучения в школе багаж знаний и умений. Мы научим вашего ребенка  рисовать, лепить, делать поделки, петь, танцевать, рассказывать стихи. Мы научим его выступать  перед детьми и родителями, что позволит снять комплексы и является первой ступенькой подготовки к школе. Мы заложим в ваших детях основы взаимоотношений, научим помогать друг другу, высказывать свое мнение, решать проблемы и преодолевать конфликты. Все это важно для становления личности.

Каждый пропущенный день  оставит пробел  в  интеллектуальном и физическом развитии вашего ребенка!

Можно ли пропускать детский сад по неуважительной причине?

За какое количество пропусков могут исключить из дошкольного учреждения?

Закон «Об образовании» предоставляет дошкольному учреждению возможность самостоятельного установления порядка и оснований для отчисления своих воспитанников. Они в обязательном порядке прописываются в уставе учреждения. Ребенка можно  отчислить из детского сада:

— по заявлению родителей;

— из-за длительного непосещения ребенком детсада без уважительных причин;

— при наличии врачебного заключения о том, что состояние здоровья ребенка не позволяет ему посещать учреждение. и.т.д.

Решение об отчислении (прекращении образовательных отношений) воспитанника принимает руководитель учреждения дошкольного образования путем издания приказа, в котором указывается основание отчи Своевременно извещайте де6тский сад о непосещении ребенка руководство ДОУ, написав заявление или представив справку соответствующего учреждения.
Не допускайте пропусков без уважительной причины!

         

             Почему стоит регулярно посещать детский садик?

Детский сад – это первое учебное заведение в жизни человека. Именно здесь малыши учатся общаться, выполнять задания воспитателя и придерживаться режима.

В связи с этим возникает вопрос: действительно ли посещение детского сада так важно? И принесет ли оно пользу?
Во-первых, в детском саду ребенок становится частью коллектива. А это очень важно для его развития и последующего формирования гармоничной личности.
Дети, которые первые семь лет своей жизни проводили исключительно в кругу семьи, вероятнее всего вырастут эгоистичными. Это напрямую связано о важности коллектива в жизни ребенка. Ребенок должен «входить» в коллектив с самого раннего возраста. Благодаря этому он учится контактировать как со своими сверстниками, так и с людьми старшего возраста. А в семье эти навыки приобрести очень сложно, особенно если ребенок – единственный.

Во-вторых, дошкольная учебная подготовка, которую предоставляет детский сад, очень важна.
Современные школы иногда предъявляют очень высокие требования к первоклассникам. И подготовить ребенка к  школе  удобнее всего в детском саду.

И наконец, в-третьих, детский сад – это лучшая тренировка перед школой. Приходя в школу из тепличных домашних условий, первоклассник не всегда понимает, кто такой учитель, почему его нужно уважать и зачем на уроке сидеть тихо. В отношении дисциплины дети, которые ходили в детский сад значительно выделяются среди тех, кто туда не ходил. Еще до школы ребенок должен понять, что учитель (воспитатель) – это человек, которого нужно уважать и выполнять все его требования. Кроме того, малыш должен научиться адекватно реагировать на замечания и критику. Конечно же, лучше всего делать это в детском саду.

Детский сад сад обязательно должен присутствовать в жизни ребенка. Он поможет ему развить полезные навыки и в будущем стать полноценным членом общества.

                                           Детский сад и пропуски.

       В детский сад водят малышей по разным причинам. Кто-то работает, кто-то считает, что в детском саду ребенок будет социализироваться и лучше привыкать к правилам, кто-то просто думает, что малышу будет веселее в коллективе.
Конечно, детский сад выполняет не только функцию присмотра за ребенком, пока родители находятся на работе, но и образовательную.        Малыша учат по специальной программе, разработанной Министерством образования  и детским садом. В саду дети занимаются музыкой и танцами, рисованием, физкультурой, математикой.  Включены в программу занятия по экологическому воспитанию, развитию речи. Да, и в целом, ребенок становится более самостоятельным, быстрее начинает говорить. При необходимости ребенок может посещать логопедическую группу, она в нашем детском саду функционирует.

Однако не все родители, оформившие ребенка в сад, приводят ребенка постоянно. Например, ребенок пяти лет оформлен в сад, но не ходит, потому что мама находится в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. То есть, у мамы есть возможность не водить ребенка в сад, она и не водит, при этом место за ним сохраняется. Или ребенок просто оформлен в садик, но не ходит. Опять же место сохраняется. А некоторые родители вынуждены водить в сад, но свободного места нет. Получается, что место за ребенком закреплено, но оно ему не нужно. А другому – оно необходимо, но нет возможности попасть в сад.

А между тем , в Уставе детского сада определено, что отсутствовать в дошкольном учреждении можно лишь тридцать дней в году. Имеется в виду – без уважительных причин. Конечно, если ребенок болеет, родители берут справку у врача – это является уважительной причиной. Что еще является уважительной причиной, законодательством не установлено. То есть, руководитель дошкольного учреждения самостоятельно решает, что является уважительной причиной в каждом конкретном случае.

При этом существует разъяснение, где указаны примерные уважительные причины:

  • карантин;
    •    отпуск родителей или родственников;
    •    выходные дни родителей, если график работы скользящий. Или предоставление свободного от работы дня в неделю матери;
    •    каникулы;
    •    наличие листка временной нетрудоспособности у родителей;
    •    нахождение ребенка на домашнем режиме;
    •    служебная командировка родителей;
    •    непредвиденные семейные обстоятельства (смерть или болезнь родственников, переезд);
    •    летний период – девяносто дней;

Если возникают разногласия по поводу уважительных причин, вопрос решается в управлении  образования.

Бывает и такое, что при обычной простуде родители не обращаются к врачу, а лечат ребенка самостоятельно. Естественно, в этот период в сад ребенок не ходит. Это также нежелательно.

В любом случае, если пропусков по неуважительным причинам слишком много, ребенка могут отчислить из сада, а освободившееся место предоставить нуждающемуся ребенку.
Уважаемые родители, не пропускайте детский сад без уважительной причины!

 Памятка для родителей о правилах посещения ДОУ.

                                         Уважаемые родители!

Наш детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 17. 30.

Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Помните: своевременный приход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно — образовательного процесса.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ по телефону или педагогам на группу.

Ребёнок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

Плата за содержание ребёнка вносится в банк на лицевой счет ребёнка за месяц вперёд, не позднее 20 числа каждого месяца. Перерасчёт оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течение трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребёнка в ДОУ, родители обязаны оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

  Помните:

Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. Давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.

   Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 9.00 и вечером после  16.00.

Уважаемые родители! Соблюдайте правила посещения ребенком ДОУ!

                                           Уважаемые родители!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был всегда здоровым и хорошо подготовленным к школе и жизни, приводите его регулярно в детский сад!

Детский сад является первой ступенью в образовании и ваш ребенок в детском саду получает  определенные знания, умения и навыки. Просим вас приводить ребенка в детский сад вовремя, без опозданий.  Для ребенка  радостно начинать свой день  с веселой зарядки и вкусного завтрака.

А еще каждый день  знакомиться с чем-то новым,  интересным для ребенка. Сегодня он  что-то новое узнает о  воде, магните, звуке, выучит новое стихотворение, нарисует  любимую игрушку, завтра- послушает интересный рассказ или сказку, отгадает загадку. В следующий раз  в беседе с воспитателем узнает много интересного о разных странах и народах, о космосе, о труде людей, об историческом прошлом своего народа. Ребенка ждут в детском саду интересные  наблюдения, игры, виртуальные  путешествия, опыты и трудовая  деятельность.

Старайтесь не допускать длительного отсутствия ребенка без уважительной причины, так как в детском саду осуществляется систематически образовательный процесс, проводятся занятия, праздники и развлечения, спортивные мероприятия. А еще ваш ребенок в дружном детском коллективе  отметит свой день рождения и получит от детей  сделанные своими руками подарок.

И , если вы хотите,  чтобы ребенок не пропустил важное и нужное, чтобы он научился чему-то полезному, помните, что  для этого нужно посещать  регулярно детский сад.

Наш детский сад- большая дружная семья, особый мир, где главными героями являются малыши: милые, добрые, милые, веселые, шумные, замечательные, и все подчинено  их потребностям и желаниям. Это мир, где царит детский смех, улыбки счастья и доброты, где комфортно каждому маленькому воспитаннику. И зная и помня об этом, наш коллектив делает все ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Не лишайте ребенка такого удовольствия! Не пропускайте детский сад!

 

 

Уважаемые родители!

Вы все очень хотите, чтобы ваш ребенок принимал активное участие во всех мероприятиях детского сада, в том числе и в утренниках.

               Утренник — важное событие в жизни ребенка. Именно там он узнает, как сочетать собственные удовольствия с выполнением обязательств. Именно там он научится совместной творческой деятельности. Там же получит представление о том, что такое сценарии и правила. И возможно, впервые проявит свои интересы и способности.

Глубоко ошибочно мнение тех родителей, которые считают, что можно не водить ребенка в детский сад, на музыкальные занятия, а привести только на утренник , ничего кроме неприятностей (для ребенка из–за незнания материала), неумения выполнить простейшие танцевальные  движения, незнания слов песен , неумения правильно и вовремя перестроиться, не получиться. Ребенок расстраивается, путается, нервничает , зачастую плачет, мешает  остальным  детям , которые старательно учили стихи , песни , танцы в  продолжении долгого времени.

 Дети, не посещавшие детский сад и мало посещавшие, не дают остальным двигаться вперед и учить что-то новое. Так как приходится повторять и разучивать  прошлогодний  материал.

       Как правило, к утреннику детей готовят постепенно, сначала разучивая слова и мелодии песен, движения танцев, а за тем  идет знакомство со стихами и сказками, герои которых будут  «приходить » на праздник.

       Разучивание материала на утренник  продолжается около двух месяцев. Дети постепенно разучивают  весь нужный  материал на  музыкальных занятиях, а затем в  свободное от других не менее важных занятий (таких как: математика, развитие речи, лепка, рисование, конструирование, труд и др.) закрепляют с воспитателями пройденный на занятии материал, учатся правильно и  выразительно произносить слова стихотворений и отрывки из сказок, закрепляют  исполнение отдельных танцевальных движений. Благодаря совместному и ежедневному  труду музыкального руководителя и воспитателей, вы, родители, имеете  возможность увидеть  развитие вокальных, актерских, танцевальных данных у своих детей

Не пропускайте детский сад без уважительной причины!

И тогда ваш ребенок будет получать радость от любого развлекательного  мероприятия, в   том числе и от утренника.

                                           Уважаемые родители!

Мы хотим вам рассказать о том, почему так важно не пропускать детский сад без уважительной причины, особенно в 6-7 лет.

Как только ребенку приходит время идти в школу, вся семья сталкивается с рядом проблем. Они связаны с психологическим состоянием  малыша, который оказывается в новом режиме,   в новом коллективе, где есть свои правила, где нужно подчинять этим правилам   свое  поведение.

Регулярное посещение ребенком детского сада  поможет  ему наиболее безболезненно вступить в новый период его жизни, облегчит ему процесс обучения и адаптации к незнакомому коллективу. Посещая детский сад, ребенок будет морально и физически готов к школе, будет чувствовать   себя повзрослевшими, и им и в голову не приходит, что можно пропустить занятия просто так, без уважительной причины.

Содержание образовательной программы детского сада  направленно  на  развитие  таких качеств, как любознательность, активность,  умение  мыслить, желание узнавать что-то новое, неизвестное, трудолюбие. Эти качества являются основой подготовки ребенка к школе. И, если ребенок в детском саду, не получит азы знаний и умений, он просто не сможет  хорошо учиться в школе, так как  у него нет той начальной базы, на которую должны ложиться знания. Именно в детском саду, при регулярном его посещении,  ребенок научиться  выполнять несложные арифметические действия,  отвечать правильно на поставленные воспитателем вопросы, научиться анализировать, сравнивать и делать выводы, научиться правильно говорить, читать стихи, рассматривать иллюстрации, картины. Естественно, что на этом фоне ребенок, не владеющий подобными умениями, будет чувствовать себя весьма неуютно. Ведь он не сможет вместе со сверстниками выполнять все задания учителя. Да и педагогу придется отвлекаться, чтобы объяснить отстающему то, что ему неизвестно, а для остальных — давно пройденный этап. Подобные досадные причины и приводят к тому, что у первоклассника формируется абсолютно негативное отношение как к школе в целом, так и к процессу обучения. Подготовка к школе обязательно должна включать в себя развитие речи, памяти, моторных навыков. А этому в первую очередь способствует регулярное общение ребенка со взрослыми и детьми, совместные игры, в которых ребенок будет развивать свою память. Одновременно ребенок приучается к внимательности, тренирует наблюдательность и вырабатывает усидчивость и желание довести начатую работу до конца. Для развития моторных навыков ребенка необходимо приучать к рисованию, лепке из пластилина или глины, изготовлению различных поделок, занятиям с конструктором и мозаикой и т. д., что мы и делаем в детском саду

 В школе ребенку придется независимо от своего желания выполнять необходимые задания в строго установленное для этого время. Иногда именно этот фактор является камнем преткновения для ребенка, который привык распоряжаться временем по собственному усмотрению. Особенно тяжело привыкать к новому строгому режиму очень подвижным детям, а также тем, для кого раньше никогда не существовало такого понятия, как «распорядок дня». Поэтому так важно приблизить режим дня ребенка к такому варианту, с которым он столкнется в школе. То есть нужно четко установить временные границы, отводящиеся ему на игры и на занятия, например на чтение или рисование. Такие границы  установлены в детском саду. Это строгое соблюдение режима дня: своевременное проведение утренней гимнастики, занятий,  приема пищи, своевременный сон.

Иногда ребенок наотрез отказывается ходить в школу совсем не потому, что ему тяжело учиться. На самом деле ему сложно адаптироваться в новом коллективе, трудно общаться со сверстниками. Подобная проблема особенно часто встречается у детей, которые большую часть времени проводили дома, с родными и близкими. Естественно, что в таком случае ребенок привыкает всегда быть в центре внимания. А в школе он оказывается в незнакомом коллективе, в котором к нему относятся на равных, как ко всем.

Существует множество способов помочь своему ребенку адаптироваться в классе, и один из них-   регулярное посещение ребенком детского сада, общение с детьми. Если ребенок ходит в детский сад, это снимает многие проблемы. Не сразу, но постепенно он приобретает в детском саду умение общаться со сверстниками. Иначе говоря, детский сад выступает как первичная социализация ребенка, дающая необходимые навыки общения

Так что, уважаемые родители, прислушайтесь к нашим советам, пока ребенок еще не отправился в школу. Приводите его регулярно в детский сад  и не допускайте пропусков  без уважительной причины!

                                       Уважаемые родители!

Если  вы хотите, чтобы ваш ребенок был физически здоров, не допускайте пропусков детского сада без уважительной причины.

В детском саду  в качестве обязательного элемента  режима дня  проводится утренняя гимнастика во всех группах.

В теплый период года и при хорошей погоде в переходные периоды прием детей и проведение с детьми  утренней гигиенической гимнастики осуществляется  непосредственно на игровых площадках. Занятия строятся в определенной последовательности,  и пропуски ребенком детского сада   будут затруднять усвоение нового и снизят  качество выполнения.

При проведении занятий с детьми с целью активно изменить деятельность детей и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить их на продолжение занятия проводятся физминутки. Упражнения физкультминуток  охватывают  крупные мышечные группы. Это упражнения, связанные с потягиванием, выпрямлением позвоночника, ходьбой на месте, подскоками, приседанием в быстром темпе, что также способствует укреплению здоровья детей.

 Вряд ли в домашних условиях вы систематически стимулируете   биологически активные точки детей, что  нормализует подвижность нервных процессов  и повышает адаптационные возможности организма. Мы научим ваших детей элементарному массажу активных зон.

В детском саду 3 раза в неделю проводятся плановые физкультурные занятия по развитию двигательных навыков и координации движений у детей.

Физические упражнения дают человеку чувство бодрости, жизнерадостности, улучшают настроение, что благотворно сказывается на функции центральной нервной системы, которая, в свою очередь, регулирует все жизненные процессы. Физические упражнения увеличивают поступление кислорода
в организм, активизируют функцию дыхания. Хорошо развитый дыхательный аппарат — надежная гарантия полноценной жизнедеятельности клеток. хорошо и гармонично развитая при помощи физических упражнений мускулатура обеспечивает человеку
не только прекрасную внешность, но и лучшую функцию внутренних органов. Происходящие в мышцах разнообразные процессы
в конечном итоге благоприятно отражаются на работе всех органов
и систем. Физические нагрузки способствуют укреплению связок, сухожилий, костей и увеличению их прочности. Систематические занятия физкультурой улучшают общее состояние нервной системы
на всех ее уровнях (кора головного мозга, подкорка, нервно-мышечный аппарат). При этом отмечаются большая сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов, поскольку нормализуются процессы возбуждения и торможения, составляющие основу физической деятельности мозга. В результате частых повторений определенных двигательных приемов создаются новые очаги возбуждения, между которыми устанавливается временная условно-рефлекторная связь. Появление таких стойких центров возбуждения в коре головного мозга помогает подавлять другие патологические очаги возбуждения, связанные, к примеру, с болезнью и поддерживающие ее. Так, при некоторых неврозах физкультура заставляет отступить болезнь.

Физическая активность расширяет пластичность нервной системы, ее способность приспосабливать организм к новой обстановке, новым видам деятельности и исключительно благотворно влияет на психическую деятельность человека: повышается его эмоциональный тонус, появляется бодрость, жизнерадостность, уверенность в себе.

Систематические занятия физической культурой укрепляют нервную, дыхательную, сердечно-сосудистую системы. Их работа становится более экономичной. Предотвращается заболевание многими болезнями, укрепляется здоровье, повышается общая работоспособность, воспитывается ряд очень важных волевых качеств: инициативность, решительность, смелость, настойчивость и другие.

Теперь вам понятно  благотворное влияние физических упражнений на организм человека, однако, если ваш ребенок будет постоянно пропускать детский сад,  у ребенка могут быть проблемы со здоровьем.

Дети в детском саду   после дневного сна ходят босиком, летом по песку, траве. Это тренирует сосуды кожи стоп,  рефлекторно улучшает  деятельность сосудов верхних дыхательных путей. Отсутствие ребенка в детском саду  будет снижать   оздоровительный эффект, так как  время прогулок босиком  постепенно увеличивается  время  и чередующееся воздействие горячей (сухой) и холодной ( влажной) поверхности на стопы.

Питание ребенка – ведущий фактор, обеспечивающий правильное развитие и функционирование всех органов и систем. Питание детей в семье (в выходные дни) однообразно, часто повторяются одни и те же блюда в течение дня. Ежедневно дети дошкольного возраста употребляют продукты питания, которые не относятся к категории детского ассортимента и являются запрещенными или не рекомендованными в ДОУ. Мы обеспечим вашему ребенку  соответствие фактического питания  физиологическим нормам,  как по основным питательным веществам, так и по набору продуктов.

Мы надеемся, что вы правильно понимаете значимость систематического посещения  детского сада ребенком. Не пропускайте детский сад без уважительной причины! Этим вы  обеспечите  ребенку здоровое детство!

Комментарии закрыты.