Смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок среди групп ДОУ
25 февраля состоялся смотр — конкурс на лучший физкультурный уголок
среди групп ДОУ
Цель конкурса: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи конкурса:
-Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах.
-Побуждение воспитателей к творческой деятельности.
-Привлечение родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников.
В конкурсе принимали участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ.
Жюри ( заведующий ДОУ И.Н. Астахова, старший воспитатель О.Н. Газизова, медсестра Н.И. Дружинина)
оценивало физкультурные уголки по следующим критериям:
1.Требование к оформлению(1-4 баллов)
— эстетичность;
— доступность;
— наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;
— соответствие возрасту детей и требованиям программы.
2. Наличие атрибутов (1-4 баллов):
— для подвижных игр (маски);
-для игр с прыжками (скакалки, мячи, круги, мягкие модули);
-для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс);
-для спортивных игр (городки, бадминтон, теннис);
-для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
-для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки );
-для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
3. Наличие атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками (гантели из пластиковых бутылок, тарелки-шумелки, ходули-копытца и т.д); (1-4 балла)
4.Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами Краснодарского края, страны.
(1 балл)
5. Наличие информации «О здоровом образе жизни и формированию двигательной активности ребёнка в семье» в родительских уголках (1-3 балла)
6. Использование физкультурного уголка в течение дня (6-18 баллов):
—занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя);
-используют ли дети в игре необходимые атрибуты;
-придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами;
-знают ли дети названия подвижных игр, оздоровительно-развивающих;
-умеют ли проводить «минутки здоровья».
7. Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 балла)
8. Наличие в физкультурном уголке картотеки подвижных игр (1 балл)
Воспитатели всех групп с полной ответственностью подошли к конкурсу.
Очень много нового приобретено и сделано руками педагогов и родителей: картотека подвижных игр, атрибуты для массажа, коррекции зрения и развития дыхания, из бросового материала ( лыжи, гантели и т.д.).Обновился материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами Краснодарского края, страны, были сделаны альбомы с фотографиями уже известных спортсменов Олимпиады в Сочи.
Каждый воспитатель творчески презентовал свой уголок.
МОЛОДЦЫ!
Подведение итогов состоится 6 марта. Победители конкурса (среди младших и старших групп) будут награждены дипломами на педагогическом совете.
Самые активные родители будут отмечены дипломами на родительском собрании групп.