Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Календарь
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы за день 31 июля, 2024

Физкультура на свежем воздухе.

Общеизвестно, что важная роль в воспитании здорового поколения принадлежит физической культуре. Здорового ребёнка не возможно представить себе не подвижным. большое внимание уделяется двигательной активности детей на свежем воздухе в различных формах — физкультурные занятия, спортивные упражнения, занятия на прогулке, подвижные игры. При проведении физкультурных занятий на улице дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Занятия на открытом воздухе обеспечивают выполнение одной из важных задач физического воспитания — совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребёнка. Теория и практика физического воспитания свидетельствуют. что особую значимость имеют упражнения, на развитие выносливости (бег, прыжки, подвижные игры, эстафеты,которые способствуют расширению возможностей сердечно — сосудистой, дыхательной систем, улучшению деятельности центральной нервной системы и тем самым укреплению здоровья и повышению работоспособности организма.

Во время физкультурных занятий на прогулке происходит постоянное чередование видов деятельности: более интенсивные упражнения чередуются с менее интенсивными, что позволяет поддерживать высокую работоспособность детей на протяжении всего занятия.

Игра является физиологической потребностью ребенка и составляет главное содержание его жизни. Подвижная игра на проводимая на улице это один из любимых видов деятельности детей. Подвижная игра как средство физического воспитания обладает целым рядом качеств, среди которых первое место занимает высокая эмоциональность играющих. Эмоциональный подъем и радость — результат подвижной игры. Важнейшей чертой подвижных игр является комплексный характер их воздействий на моторную и психическую сферу детей, на функции организма, на проявление двигательных, интеллектуальных и моральных качеств.