Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Корзинка цветов для мамы

Цель: 

Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта, изготовление праздничной открытки для мам и бабушек.

Задачи: 

-Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

-Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам;

-Развивать воображение и мелкую моторику в изготовлении аппликации к празднику.

Оборудование:

 Заготовка открытки; детали для аппликации;  квадрат  и салфеток скреплен стиплером по середине;  вырезанные цветочки, кружочки и листочки ,клей-карандаш; клеенка;

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира).

«Художественное творчество» (аппликация).

«Физическая культура».

                                                           Ход занятия:

Основная часть.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами узнаем про праздник 8 марта, и будем делать открытку, которую подарим маме или бабушке.

Воспитатель: — Ребята, а какой праздник мы отмечаем в марте?

(Ответ детей):- 8 марта.

Воспитатель: — Чей это праздник? (Ответ детей – мам, бабушек, всех женщин).

Воспитатель: -А сейчас ребята мы немного разомнёмся на физкультминутке.

Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши».

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Головой качаем вперед- назад.

Руки поднимаем — раз,

Руки опускаем – два.

Пальчики покажем,

В кулачок зажмём,

Ладошками помашем,

На стульчики пройдем и тихо сядем,

Занятие начнём.

Воспитатель: Вот для наших мам мы с вами сделаем красивые корзинки. (воспитатель показывает работу и поясняет действие).

Воспитатель: — для начала, возьмите (корзинку) она находится перед вами, именно на нее мы будем клеить наши цветочки;

Воспитатель: -возьмите клей-карандаш откройте его, им мы будем приклеивать наши цветочки и листики;

Воспитатель: возьмите квадратик из салфетки, и делаем с надрезы не большие со всех 4 –х сторон положите на клеенку и берем сжимаем, а потом каждую половинку друг от друга от соединяем, и аккуратно приклеиваем по центру три штучки вверху; потом берем за ранние вырезанный цветок из цветной бумаги, переворачиваем, мажем клеем и приклеиваем, и также берем маленький цветок мажем клеем, и приклеиваем на цветок, который уже приклеили это будет серединка а в серединку кружочек;

Воспитатель: возьмите 2 листика тоже переверните цветной стороной, намажьте клеем и приклейте по бокам ;

Воспитатель: — а теперь давайте, посмотрите какие красивые корзинки  у нас получились.

В течение занятия воспитатель подходит к детям, хвалит их и подбадривает.

Воспитатель: — Ребята, наше занятие подошло к концу, давайте вспомним, к какому празднику мы делали с вами открытки?

 (ответы детей) .

Воспитатель: -А в какое время года наступает праздник 8 марта?

(ответы детей) .

Воспитатель: — У всех получились замечательные корзинки, ваши мамы и бабушки будут очень рады получить их в подарок.

Воспитатель: -А теперь похлопаем в ладоши и дружно, скажем, что мы молодцы!

Комментарии закрыты.