Год педагога и наставника
Педагог – это человек широкого кругозора, обладающий необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса. Профессия педагог — это не только профессия – это призвание.
Педагог – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Так вот если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Педагог- это благородная, социально важная профессия, без которой социум обречен. Мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку, радуемся научно-техническому прогрессу, но почему-то забываем, что большинства этих великих произведений человечества не было бы, не будь такой профессии, как профессия педагог.
Педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Да, педагог детского сада– это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От него, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Педагог должен быть сам личностью образованной, творческой, неординарной. Он должен много уметь и знать, чтобы дети ему верили, чтобы захотели всему научиться. Занятия с детьми проводить целенаправленно на успех, на интерес, на познание. Педагог должен постоянно совершенствоваться, учиться, уметь идти в ногу со временем, потому что у него есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир. И оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. А еще педагог должен обладать педагогическим тактом, уметь общаться не только с детьми, но и с родителями. Педагог – это сложная и ответственная профессия.
Быть педагогом — огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а мы — педагоги, беспрестанно учимся у них преданности, искренности, открытости, любви….
А в МБДОУ д/с № 12 города Тимашевска есть люди, которые носят это гордое звание, объединяет их одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Итак, знакомьтесь:
Мусиенко Юлия Сергеевна, старший воспитатель. Педагог добрый, чуткий, с большим сердцем, морально устойчивый, коммуникабельный, образованный, умный, обладающий современными методиками.
Романченко Юлия Александровна (воспитатель) — педагог, который уметь находить общий язык с детьми, уметь понимать потребности, интересы и проблемы ребенка. Понимает ребенка в любой ситуации, сделает так, чтобы малыш с удовольствием ходил в детский сад и ничего не боялся
Овсиенко Ольга Владимировна, (воспитатель). Цель у педагога одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню. Педагог знакомится с новейшими открытиями в коррекционной педагогике, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы.
Карпенко Ольга Владимировна, музыкальный руководитель. Педагог искренне уважает и любит своих воспитанников. Она понимает, что каждый ребенок уникален и имеет свои особенности. Умеет находить подход к каждому ребенку и помогает ему достигнуть успеха.
Химченко Наталья Геннадьевна, учитель-логопед. Личность образованная, творческая, неординарная. Она много умеет и знает, дети ее любят. Занятия с детьми проводит целенаправленно на успех, на интерес, на познание. Педагог постоянно совершенствуется, учится, умеет идти в ногу со временем.
Фарманова Карина Станиславовна, воспитатель. Умеет сделать замечания так, чтобы это не казалось обидным. Учит детей добру, уважению к окружающим, терпимости и справедливости.
Беспутная Татьяна Юрьевна, воспитатель. Педагог эмоционально стабильный и морально честный. Она является примером для ребенка и применяет правила, которые сама соблюдает. Учит ребенка этике, морали и уважению к другим людям.
Обухова Екатерина Игоревна, учитель-логопед. Педагог обладает педагогическим тактом, умеет общаться не только с детьми, но и с родителями.
Ващенко Элла Евгеньевна, воспитатель. Педагог, который любит детей, профессионален в своем деле, уважает индивидуальность каждого ребенка и является примером для него. Он помогает ребенку развиваться и становиться независимым и ответственным членом общества.
Гасанова Фарида Казимагомедовна, воспитатель. Педагог, который понимает, что каждый ребенок уникален и имеет свои сильные и слабые стороны. Она уважает индивидуальность каждого ребенка и помогает ему развиваться в соответствии с его потенциалом, тем самым развивается и сама в области своей профессии и не только. Добрый, отзывчивый, исполнительный педагог.
Волкова Ирина Григорьевна, воспитатель. Ее профессиональное кредо строиться на умении слышать то, что другие не видят и не чувствуют. Оказывает помощь в неожиданных стрессовых ситуациях, учит быстро реагировать на них, хотя это вовсе не легко. Желает, чтобы наши дети не боялись жизненных проблем, а смело смотрели им в глаза, чтобы они стремились к взаимопониманию, успеху.