Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий.
Музыкально- спортивный зал
Музыкально-спортивный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и физического развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Музыкально-спортивный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, синтезатор, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.
Груупповые помещения
Предназначены для проведения занятий по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому; физическому развитию для детей возрастных групп, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Развивающая предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы — развитию каждого ребенка.
центры познавательного развития (глобусы, карты, календари, макеты, открытки, коллекции, репродукции, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов);
центры опытно-экспериментальной деятельности (магниты, лупы, микроскопы, природные материалы, схемы, алгоритмы проведения опытов, игрушки и материалы для экспериментирования);
центры творчества (театрализованный центр) обеспечивает решение задач активизации и творчества детей (режиссерские, театрализованные, музыкальные игры и импровизации);
центры изодеятельности краски, карандаши, бумага различной фактуры, фломастеры, трафареты,мелки акварельные, восковые, рулоны бумаги на штангах, схемы, шаблоны, алгоритмы смешивания красок, альбомы, пластилин, глина);
центры речевого развития (мнемотаблицы, наглядно-демонстрационный материал, схемы последовательности составления рассказов, речевые игры, кроссворды, ребусы, магнитная азбука);
центры физического развития (спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, кольцебросы, мешочки с песком, атрибуты для проведения подвижных игр, канаты, нестандартное спортивное оборудование)
центры конструирования (разные виды конструкторов, альбомы, фотографии построек, схемы).
Для педагогов во всех группах имеется ноутбук, многофункциональное устройство (принтер со встроенным сканером).